Исаева Мария Владимировна
Должность: воспитатель
Образование:
1.)Среднее – специальное: Чебоксарский педагогический колледж в 2000 –
2003 год. Специальность - "Дошкольное образование "(очная форма
обучения)
2) Высшее: ФГОУ ВПО
«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», по специальности
«Социальная педагогика», присуждена квалификация «Социальный педагог», (заочная
форма обучения) 2011г.,
Курсы повышения квалификации: -
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.
Яковлева» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «
Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной
организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (декабрь 2019),
144 академических часов.
- Общество с
ограниченной ответственностью «Центр Инновационного образования и воспитания»
по программе повышения квалификации «Организация защиты детей то видов
информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющий вред
здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам
образования, в образовательных организациях» (март 2020) 16 часов.
- Центр онлайн обучения
Всероссийского форума Педагоги России: инновации в образовании, присвоена квалификация
«Менеджмент образовательной организации» май 12.2020, 16 часов.
- Общество с
ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по
дополнительной профессиональной программе «Основа робототехники и LEGO- конструирования для детей
дошкольного и младшего школьного возраста» (июль 2020) 72 часа.
- БУ ЧР ДПО «Чувашский
республиканский институт образования Министерства образования м молодежной
политики Чувашской Республики по дополнительной профессиональной программе
«Повышение качества образовательной деятельности педагогических работников
дошкольных образовательных организаций» (март 2021) 108 часов.
- Общество с ограниченной ответственностью
«Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной
программе «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в
условиях реализации ФГОС ДО» (сентябрь 2021), 16 часов.
- Общество с ограниченной ответственностью
«Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной
программе «Организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»
(апрель 2022), 72 часа.
- Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями)» (июль 2022), 72 часа
- Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы", 72ч.
Квалификационная категория: первая
квалификационная категория, 2017 г. , 2022г.
Стаж педагогической
деятельности: 17 лет, в МБДОУ "Кугесьский
детский сад «Крепыш" - 7 года.
Моя
страница на nsportal:
https://nsportal.ru/mariya-isaeva-0
Педагогическое
кредо: Детство существует вовсе не назло
воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал
необъятное.(Ш.А. Амонашвили
Мое эссе: На свете есть тысячи профессий, все они
нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала
его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни
каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем
удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный
путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта
профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой,
энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад – удивительный мир! Его
обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая,
чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним.
При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.
Воспитатель должен творчески работать,
применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным,
талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт
каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет
превратиться «в островок счастливого детства».
Необходимые качества современного
воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность,
эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и
с родителями.
Я стараюсь быть для детей другом, к
каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только
дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к
окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут
грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают
родители, но сделать второй шаг помогаю им
- воспитатели.
Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что
«дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с
ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых
усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».
И поэтому я выбрала профессию —
воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с
детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым
специалистом.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А
Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко
уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом
призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать
сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно
только воспитать».