Исаева Мария Владимировна, воспитатель



Исаева Мария Владимировна

Должность: воспитатель

Образование:  1.)Среднее – специальное: Чебоксарский педагогический колледж в 2000 – 2003 год. Специальность - "Дошкольное образование "(очная форма обучения)

2) Высшее: ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», по специальности «Социальная педагогика», присуждена квалификация «Социальный педагог», (заочная форма обучения) 2011г.,

  Курсы повышения квалификации: - ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации « Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (декабрь 2019), 144 академических часов.

- Общество с ограниченной ответственностью «Центр Инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Организация защиты детей то видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» (март 2020) 16 часов.

- Центр онлайн обучения Всероссийского форума Педагоги России: инновации в образовании, присвоена квалификация «Менеджмент образовательной организации» май 12.2020, 16 часов.

- Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Основа робототехники и LEGO- конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (июль 2020) 72 часа.

- БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования Министерства образования м молодежной политики Чувашской Республики по дополнительной профессиональной программе «Повышение качества образовательной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций» (март 2021) 108 часов.

 - Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (сентябрь 2021), 16 часов.

 - Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС» (апрель 2022), 72 часа.

- Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями)» (июль 2022), 72 часа

 - Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе "Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы", 72ч.


Квалификационная категория: первая квалификационная категория, 2017 г. , 2022г.

Стаж педагогической деятельности:  17 лет, в МБДОУ "Кугесьский детский сад «Крепыш" - 7 года.

Моя  страница на  nsportal: https://nsportal.ru/mariya-isaeva-0 

Педагогическое кредо:  Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.(Ш.А. Амонашвили

Мое эссе: На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.

 Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

     Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно.       

     Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства».

      Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

      Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им  - воспитатели.

    Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».

     И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом.

     Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».