Для сохранения и укрепления здоровья детей и оказания закаливающего воздействия на организм в естественных условиях, воспитатель группы "Капелька", Леонтьева О. Л., включает в режимный момент стихотворную форму сопровождения детей в спальню для дневного сна. Куда входят прохождение по ребристой дорожке и аутотренинг.
Внимание!
Внимание!
Отправляется поезд!
Со станции Топтушино!
До станции Кровать!
Скорей добраться надо нам!
И чу-у-уточку поспать!
На станции Вставайкино.
Проснешься-выйдешь сам.
И побежишь в Играйкино.
К друзьям и чудесам!
Ну, а пока поехали !
К ребристой мы доске подъехали.
Чтоб были крепки косточки,
Пойдем мы по дорожке,
Где закаляем ножки!
Мы ехали, мы ехали.
А вот мы и приехали
А вот мы и приехали.
На станцию…
Кровать!
На этой сонной станции,
Так сладко засыпать!
К кроваткам подъезжаем,
Одеяльце раскрываем
И подушечку кладем.
Туфли тоже будут спать.
Их поставим под кровать.
Ляжем дружно на бочок и молчок!
В нашей комнате сейчас –тихий час.
И поэтому нужна тишина!
В гости музыка пришла,
Сон волшебный привела.
Под музыку «Спокойной ночи малыши.» воспитателем проводится аутотренинг:
Воспитатель:
Реснички опускаются.
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем (2 раза)
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко … ровно… глубоко…
Наши пальчики играли-пирамидки собирали,
Строили для кошки дом, чтоб уснула кошка в нем.
Пальчики держали ложку и устали все немножко.
Вот в кроватке отдохнут и опять играть начнут.
Ножкам было не легко прыгать, бегать далеко.
Ножкам хочется лежать,вот вам мягкая кровать.
Когда ножки отдыхают-незаметно подрастают.
Подрастают и ребятки, когда спят в кроватках сладко.
Подрастают каждый час, в детском садике у нас!
Засыпают глазки,носик,ротик,он есть не просит.
Спит животик,спинка тоже.
Вот проснемся и все сможем!
Как закончим отдыхать,
До свидания кровать!
А пока у нас сон час.
Спать… Спать… Спать…
В гости музыка пришла, деткам сказку привела.
Продолжает звучать музыка , под которую дети отдыхают.