Использование ИКТ в ДОУ

Состоялось собрание педагогического коллектива, на котором выступили с консультацией на тему: «Компьютер и педагог. Компьютер и ребенок» Сулагаева Л. Ю. и Семенова Н. В., с консультацией: «Использование ИКТ в образовательном процессе». Людмила Юрьевна раскрыла понятие ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), обозначила их цели, задачи, функции. Особое внимание уделила образовательно-воспитательной функции. Перечислила ряд педагогических сайтов, которые могли бы помочь воспитателям в организации непосредственно-образовательной деятельности и в режимных моментах. Надежда Валерьевна на примере ознакомления детей с правилами дорожного движения раскрыла возможности использования компьютерной техники. Применение ИКТ, отметила Семенова Н.В., позволяет сделать каждое занятие нетрадиционным, ярким, насыщенным.  Использование цикла презентаций являются прекрасными помощниками при проведении занятий по изучению правил дорожного движения и охватывает большой объем программного материала по изучению ПДД. Использование компьютерных технологий помогает: привлекать пассивных детей к активной деятельности, преодолеть трудности; делать образовательную работу более наглядной; формировать информационную культуру у детей и адаптировать дошкольников к обучению в школе, продвигать ребенка в общем развитии; активизировать познавательный интерес, повышать качество знаний, вносить радость в жизнь ребенка; формировать интерес педагога к его работе. Применяя ИКТ в образовательном процессе нельзя также забывать о том, что мы общаемся с детьми, и для них нужно ЖИВОЕ общение! ВАЖНО не подменить его общением с компьютером и не превратить его в технический практикум.