Мы играем-изучаем

       Игра для ребенка не только средство познания жизни, но и сама жизнь. В игре ребенок применяет свой интеллектуальный опыт, тренирует волю, расширяет познавательные интересы. Известный отечественный психолог С.Л. Рубинштейн сравнивал игровую деятельность с «очарованием высших форм творчества».

       Воспитатель Горшкова Л.А., вместе со своими воспитанниками группы «Радуга» часто используют в игре логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование блоков и палочек  дает возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений,   способствует ускорению процесса развития логических структур мышления, памяти, внимания, воображения. Такие игры дают возможность детям объединяться, что позволяет им научиться работать в команде, содержательно общаться.