Учимся считать и сравнивать количество предметов

      Формирование элементарных математических представлений стимулирует интеллектуальное и личностное развитие детей, способствует формированию абстрактного мышления и логики, совершенствованию внимания, памяти и речи, что помогает ребёнку активно познавать и осваивать окружающий мир.

       Дети средней группы учатся считать и сравнивать количество предметов, для этого воспитатель Шихранова И.Л. использует наглядный материал. К детям в гости прискакали зайки, дети хотели угостить их морковками, но для начала сосчитали и сравнили всем ли зайчикам хватит морковок. Постарались объяснить почему не всем зайчикам хватило морковки?  Такие элементы игр поискового и сравнительного характера с вариативным разнообразием упражнений и заданий по уровню сложности позволяют детям в игровой форме обучиться счёту, сравнению и уравниванию неравных групп предметов. В ходе занятия дети проявляют интерес и любознательность.