Игра «Кто на чем летит?»

Шар воздушный полетел,

В самолетик кто- то сел.

Все расселись по местам.

Кто куда, скажите нам.

   На логопедических занятиях процесс постановки звуков проходит в несколько этапов. Одним из важнейших является этап дифференциации звуков. Например, ребенок научился говорить звук Ш, но в речи путает его со звуком С. Нужно сформировать умение слышать эти звуки в словах и различать их. Для развития навыка дифференциации звуков логопед Шереметова Е. В. использует дидактическую игру «Кто на чем летит?». Ребенку дается задание посадить в самолет тех пассажиров, в названии которых есть звук С, а на шар – тех, в названии которых есть звук Ш. Во время этого увлекательного занятия решаются речевые задачи дифференциации звуков, дети не скучают и с удовольствием играют.