Труд в уголке природы

Система трудового воспитания призвана сформировать у детей навыки трудовой деятельности. Поэтому педагогическое руководство должно предусматривать развитие, формирование самой трудовой деятельности у детей, воспитание правильного отношения к труду, воспитание личности ребенка в труде.

Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, ухаживая за растениями, дети приобретают конкретные знания о природе, устанавливают некоторые связи между развитием растений и уходом за ними человека. Все это положительно влияет на развитие их мышления, создает основу для материалистического миропонимания.

Дети подготовительной группы вместе с воспитателем Исаевой М.В. любят ухаживать за комнатными растениями в своей группе. Они бережно протирают листочки и поливают водичкой. Все детки увлечены поручением воспитателя.