Развиваем слоговую структуру слова.

        Дети дошкольного возраста часто испытывают трудности при произнесении слов со сложной слоговой структурой, например, велосипед, карандаш, звезда и другие. Дошкольники могут пропускать, переставлять, заменять слоги. Работа по формированию слоговой структуры слова строится от простого к сложному и начинается с умения воспроизводить простые ритмы. Для развития умения повторить заданные ритмы учитель – логопед Шереметова Е. В. использует последовательно расположенные картинки, которые помогают ребенку наглядно воспринимать те или иные ритмические рисунки. Ребята дежурной группы «Кораблик» стучали кулачками как большие и маленькие молоточки, пальчиками как капельки, вместе с зайчиками били в барабаны, с медведями и медвежатами топали ножками. Все эти игровые упражнения служат подготовительным этапом для правильного формирования слоговой структуры слова и развития у детей четкой и разборчивой речи.