Воспитатель Исаева М.В. группы «Капелька» старается
заинтересовывать и поддерживать маленьких исследователей, чтобы сформировать у них
систему исследовательских действий адекватно предмету и обстановки. Ведь для
эффективной реализации современных требований к воспитанию и обучению
дошкольников возникает необходимость совершенствования
познавательно-исследовательской деятельности, которая способствует формированию
у детей любознательности и познавательных интересов.
Познавательный
интерес ребенка будет высоким только тогда, когда он сам исследует, наблюдает,
ощущает, сравнивает, экспериментирует, делает выводы, анализирует. Взрослым
очень важно поддержать детскую любознательность, научить ребёнка с удовольствием
исследовать окружающий мир, самостоятельно добывать новые знания, мыслить
логически и творчески - помочь стать ему настоящим маленьким исследователем.