В современном мире существуют универсальные математические наборы, содержащие счетные палочки, цифры и различные геометрические фигуры, которые педагоги используют не только на занятиях математики.
Рассмотрим нетрадиционный метод использования
этого, на первый взгляд, достаточно понятного и привычного нам раздаточного
материала.
Набор счетного материала можно считать универсальным
средством для решения многих учебных задач, среди которых можно выделить
следующие: формирование сенсорных эталонов, развитие математических
представлений, развитие творческого мышления, совершенствование мелкой моторики
рук.
Воспитатель средней группы "Непоседы" Степанова
О.Ю. предложила детям выложить из счетного материала любую картину. Дети
прекрасно ориентировались в содержимом этих математических наборов (круги,
квадраты, треугольники, прямоугольники.) и мысленно поставив цель, стремились
отобразить задуманное на плоскости. Дети выполнили предложенное задание с
большим интересом.