Поющие часы

Поющие часы

             Для того, чтобы пение было одним из любимых занятий у ребенка, музыкальный руководитель Тарасова О.А. в своей работе использует методику вокально - хорового пения М.Ю. Картушиной.

        Работа  над приобретением детьми вокально-хоровых навыков происходит с помощью вокальных упражнений. Например, вокальные упражнения, направленные на правильное звукообразование, на правильное формирование гласных звуков. Ольга Александровна использует песенку – распевку  «Колокольчик», которая   направлена на правильное пропевание звуков «и», «о»; распевку «Гуси», которая   формирует правильное пропевание звука «а»; распевки  «Курочка», «Кукушка», «Чистоговорки» так же направлены на правильное пропевание   гласных звуков. Систематическое использование песен-упражнений помогает формированию у детей устойчивых певческих навыков, которые закрепляются и совершенствуются при разучивании песен.

        Так же для правильного формирования слогов в пении  музыкальный руководитель использует музыкально-дидактическую  игру «Поющие часы», которая предназначена для старшего дошкольного возраста. Дети определяют слог по стрелкам и пропевают мелодию на этот слог по полутонам.  Эта игра формирует  умение детей чисто интонировать в пределах квинты-сексты; развивает звуковысотный слух; способствует  развитию музыкальных способностей детей.